Педагога
«"Напитавшись" новыми идеями, которые уже сподвигли на создание креативного практикума по читаемым мною дисциплинам, обязательно поделюсь опытом со своими коллегами». Проскалович Ольга Владимировна, доктор педагогических наук, заведующий кафедрой риторики и методики преподавания языка и литературы филологического факультета БГУ, г.Минск
«Я взглянул на процесс обучения по-новому, это как будто проснуться после долгого сна». Лобацевич Павел Михайлович, старший преподаватель кафедры общей физики физического факультета БГУ, г.Минск
«Полное крушение шаблонов и стереотипов, пришлось переформатировать представление о процессе работы и самоорганизации – все и сразу». Яротов Алексей Евгеньевич, кандидат географических наук, доцент кафедры физической географии мира и образовательных технологий факультета географии и геоинформатики БГУ, г.Минск
«Главный результат видится в преобразовании собственного мировоззрения, в понимании того, что результат – это уже само "делание" – процесс обретения собственных открытий и новых, нетривиальных решений». Кондратенко Татьяна Леонидовна, старший преподаватель кафедры теории и практики перевода факультета социокультурных коммуникаций БГУ, г.Минск
«В процессе выполнения задания стало понятно, что много открытий в преподавании своей дисциплины у меня еще впереди. Чем больше работаешь с формой организации занятий, тем больше открытий делаешь для себя. А открытия – это смысл нашей работы». Лебедева Ирина Валентиновна, старший преподаватель кафедры истории Беларуси нового и новейшего времени исторического факультета БГУ, г.Минск
«В рамках первого семинара нам, слушателям, был предложен для освоения реальный механизм – технологии эвристического обучения – который позволяет повысить мотивацию студентов к обучению, воспитать выпускника, мыслящего нестандартно и креативно». Курлович Дмитрий Мирославович, кандидат географических наук, доцент, декан географического факультета БГУ, г. Минск
«Выполняя задание, я открыла для себя новые горизонты знаний, которые хочется применить на практике!» Ташлыкова-Бушкевич Ия Игоревна, кандидат физико-математических наук, доцент, доцент кафедры физики БГУИР, г. Минск
«В процессе работы над заданием "Мое эвристическое занятие" у меня постоянно было ощущение того, что сама методика преподавания иностранного языка a priori предполагает проведение занятий эвристического типа». Солодовникова Татьяна Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры романских языков факультета международных отношений БГУ, г. Минск
«Во время работы над заданием у меня возникли ощущения, наверное, схожие с чувствами Христофора Колумба, когда он открыл новый континент. И "открытие нового континента", на мой взгляд, и явилось главным результатом данной работы». Бурачонок Александр Вячеславович, кандидат исторических наук, доцент, заместитель декана по учебной работе и образовательным инновациям исторического факультета БГУ, г. Минск
«Главное, что я ощущаю – это удовлетворенность от проделанной работы. Мой личный результат – разработанные варианты двух открытых занятий». Жидкова Татьяна Александровна, кандидат географических наук, доцент кафедры инженерной геологии и геофизики БГУ, г. Минск
 
123